Флорист.ру

Цветочный салон
  • Казань, Марселя Салимжанова, 15 — 1 этаж
  • Суконная Слобода 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили сделать родным сюрприз, заказав в этой фирме букет цветов. Цены, конечно,достаточно высокие. Но и выбор приличный. Определились с букетом, оплатили (причём, "Флорист" отправил нам купон на пятипроцентную скидку). Организация всего процесса оставила хорошие впечатления. Нам дали возможность отправить бесплатную открытку с указанием...

Показать целиком

Решили сделать родным сюрприз, заказав в этой фирме букет цветов. Цены, конечно,достаточно высокие. Но и выбор приличный. Определились с букетом, оплатили (причём, "Флорист" отправил нам купон на пятипроцентную скидку). Организация всего процесса оставила хорошие впечатления. Нам дали возможность отправить бесплатную открытку с указанием отправителей. Обговорили время и условия доставки. Курьер доставил букет в оговоренное время. Помимо букета принёс пакет с веществом, которое необходимо добавить в воду, чтобы цветы стояли дольше. Букет соответствовал тому, что на фото. Минус в том, что цветы стояли недолго (менее недели), что весьма обидно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Цветы и цены на них больная несколько тема Особенно в день 8 Марта Я тоже недавно получила цветы, сейчас наблюдаю за" поведением "моего букета, непременно хочу написать отзыв, т к одна веточка хризантем изначально не понравилась, мне бы предложили такую, не взяла бы А мужчине " всучили " Он взял, но все равно стоят Третий день пошел Хорошо выглядят

    Дорогой букет, конечно, желательно, чтобы 2 недели держался Но, увы, отзывы говорят обратное

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я полностью с Вами соглашусь. Цветы стали несколько иного качества. Особенно розы. Очень быстро вянут. Я даже стала всем намекать, какие цветы мне точно не стоит дарить. А вот эти дорогие букеты - ну хотелось, чтобы флористы несли хоть какую-нибудь ответственность за свой недешёвый товар.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна Совесть хоть чуточку должна быть и репутацию своего заведения надо поддерживать, но думают только о наживе, 8 марта у них огромные обороты , за год думаю не продают столько как за 3 эти дня ( 6, 7 ,8 ) Цены тоже взвинчивают А вот о качестве цветов не заботятся И считают в порядке вещей, если букет дорогой продержался один день или полтора Офиц ответы пишут с таким настроем на недовольство клиента, что мол все нормально Не должны больше стоять Лично я считаю это на грани наглости

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такая ситуация для меня первая, она же последняя. Обращаться в эту фирму больше не планирую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да ,думаю многие цветочные фирмы потеряли и не приобрели новых клиентов, кто продал некачественный товар

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы