- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
оооо флааааампп!!!
Ребята, я занимаюсь подбором персонала! у меня это очень хорошо получается))
так вот знайте: я никогда не приму на работу человека из "евразии"
у меня ощущение, что они там все такие "отличные"
сколько плохих отзывов я ни слышал от друзей об этом месте (причем не только казанских),
но дурак учится на своих ошибках))
теперь по...
оооо флааааампп!!!
Ребята, я занимаюсь подбором персонала! у меня это очень хорошо получается))
так вот знайте: я никогда не приму на работу человека из "евразии"
у меня ощущение, что они там все такие "отличные"
сколько плохих отзывов я ни слышал от друзей об этом месте (причем не только казанских),
но дурак учится на своих ошибках))
теперь по существу:
сначала мне принесли !пол-чашки кофэ! ))
девочка официант не могла сказать в чем разница между эспрессо и американо, а потом что-то намухлевала с каким-то флаером и пробила мне не весь заказ)))
менеджер похоже тоже в курсе всего))
я вот теперь думаю, что надо было еще поторговаться как на рынке)
роллы и лапшичка кстати были ничего...
в итоге это неграмотная девочка-официант поменяла мой кофе..
я всегда обращаю внимание на подкованность персонала в horeca
потому что в этой отрасли грамотный пероснал - один из китов успеха.
всегда в таких случаях вспоминаю Спеера из ИТ-парка. вспоминаю его как пример для всех менеджеров ресторанов!
Евразия - отстой! сколько бы порций они ни давали в подарок!
истина простая! не количеством надо брать клиента,а качеством!
Евразия, 2 тебе)