• Филиал не найден

EMEX116

Оптово-розничный интернет-магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный магазин, отвратительный сервис. Нет оповещения о статусе заказа, да мне так и сказали по телефону "сидите и мониторьте свою посылку" мол вам же надо. Причем года два назад, такого беспредела не было. Заказу был присвоен статус "выдан", хотя я его не получал, потратил кучу времени на телефонные переговоры с неприветливыми менеджерами,...

Показать целиком

Отвратительный магазин, отвратительный сервис. Нет оповещения о статусе заказа, да мне так и сказали по телефону "сидите и мониторьте свою посылку" мол вам же надо. Причем года два назад, такого беспредела не было. Заказу был присвоен статус "выдан", хотя я его не получал, потратил кучу времени на телефонные переговоры с неприветливыми менеджерами, меня отправили в один из филиалов, сказали Ваш заказ там. Приехал через весь город, а и мне говорят "а вас тут нет, вам же выдано написано, звоните уточняйте". Звоню, ругаюсь, говорят в довольно грубой форме "значит потерялся ваш заказ"( а кто виноват то? я или вы?) Сказали перезвонят и уточнят. Два дня мне было не до этого, мне никто не позвонил. 1.06.17 я позвонил сам, потратил еще 20 минут на разговоры и мне сказали, ваш заказ в пункте выдачи. Пункт выдачи находится в стороннем магазине для тазов "лада что-то там", приехал, передо мной стоял парень, они с сотрудником выдачи искали его заказ, внимание! в картонной коробке, куда тупо было все сложено в кучу. По принципу "это ваше? а это ваше?" Также на этот раз нашли мой заказ. Никаких бумаг о получении, чеков и т.п. не выдали.

Итог: я потратил 4 часа в понедельник, и 2 часа в среду. Сервис уровень - дно. Сейчас, когда вокруг куча альтернатив и емекс не является монополистом в области продажи запчастей, такое высокомерное отношение к клиенту - верх неумения вести бизнес. В общем для себя я сделал вывод, что лучше работать с добросовестными частниками, нежели покупать на емексе с наплевательским отношением к клиенту.

Постараюсь, также, по-возможности расписать подробный отзыв в личном автомобильном блоге с аудиторией более 1800 подписчиков.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы