- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была там впервые. Шла с позитивным настоем, в ожиании приятных эмоций. Записывалась к определенному мастеру, по рекомендации. Это значит, что мне нужен был КОНКРЕТНО ИМЕННО ЭТОТ МАСТЕР! Когда пришла, обнаружила, что мастера мне поменяли. Без моего ведома, без предупреждения!!! Хотя накануне звонили аж дважды и уточняли, приду ли я. На мой вопрос...
Была там впервые. Шла с позитивным настоем, в ожиании приятных эмоций. Записывалась к определенному мастеру, по рекомендации. Это значит, что мне нужен был КОНКРЕТНО ИМЕННО ЭТОТ МАСТЕР! Когда пришла, обнаружила, что мастера мне поменяли. Без моего ведома, без предупреждения!!! Хотя накануне звонили аж дважды и уточняли, приду ли я. На мой вопрос "Почему мне дали другого мастера?" невнятно ответили, что что-то там передвинули по времени. Не извинились!!!
Я, конечно, от такого хамства и неуважения к мнению клиента осталась в шоке и недоумении. Никогда в жизни ни в каком салоне никто не менял мне мастера, не спросив об том меня!!!
Администратор сказала, что "все мастера одинаково компетентны". Ок, ругаться не стала, решила дать шанс этому "такому же компетентному " мастеру.
Результат: маникюром недовольна! По приходу домой обнаружила, что на одном пальце нет топа (!!!), кутикулу обрезали небрежно, остались заусенцы. И это неудивительно, ведь мастера постоянно подгоняли и торопили! То администратор отзовет в сторону, на часики покажет, то другой мастер напомнит, что через 10 минут другой клиент. Итак настроение испортили изначально, еще и нервозности добавили!
Ругаться на месте и писать свои претензии на выданном мне опроснике просто не сочла нужным. Сил жалко тратить. Всё равно выкинут, перепишут, оставят только положительный фидбэк.
Осадок неприятный. Больше не приду. Рекомендовать не буду НИКОМУ!
Руководству салона на будущее:
А. Уважайте пожелания клиента!!! Если он записывается целенаправленно к какому-то мастеру, значит это неслучайно и это надо учесть. Предупреждайте о подобных изменениях заранее, спрашивайте, принципиально ли клиенту идти именно к этому мастеру.
Б. Рассчитывайте время разумно! Не заставяйте своих мастеров торопиться и суетиться. Это плохо сказывается на оказываемых ими услугах.
У меня всё.