Бургер Кинг

Ресторан быстрого питания
  • Казань, проспект Ибрагимова, 56 — 3 этаж
  • Козья слобода 550 м
  • Яшьлек 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Встречалась в Тандеме в зоне фудкора. Решила совместить приятное с полезным (вот сейчас только не закидывайте помидорами, я понимаю, что подобную еду вряд ли можно назвать полезной) и заодно перекусить. И поскольку хотелось травануть себя по максимуму, мой выбор пал на Бургер Кинг. Вообще по жизни я фанатка Мака, поэтому и решила выбрать БК, но...

Показать целиком

Встречалась в Тандеме в зоне фудкора. Решила совместить приятное с полезным (вот сейчас только не закидывайте помидорами, я понимаю, что подобную еду вряд ли можно назвать полезной) и заодно перекусить. И поскольку хотелось травануть себя по максимуму, мой выбор пал на Бургер Кинг. Вообще по жизни я фанатка Мака, поэтому и решила выбрать БК, но увы, замена суррогатом не проканала... Впрочем, по порядку.

Народу было не так много и даже, не смотря на то, что работало всего 2 кассы, меня это очень порадовало. Я решила заказать какую-то курятину, оформленную в палочки и луковые кольца. Сказано-сделано. Мой номер D-58 и я преспокойно дожидаюсь своей очереди. Стою, жду. И вдруг вижу, что на экране появляется информация о готовности заказа, который был сделан после меня... Я решила запечатлеть это на память. И во время этого действа меня увидел один из сотрудников, стоящих за кассой. Он тут же поворачивается к парню, видимо вышестоящему, сообщает ему о том, что я фотографирую и параллельно подзывает меня. После чего спрашивает, а что это я здесь фотографирую. На что я отвечаю, что я фиксирую то, что мой заказ почему-то еще не готов, тогда как заказ, сделанный позже, уже на выдаче. И только тут сотрудник мне соизволил объяснить, что оказывается готовятся мои луковые кольца. И сейчас у меня к заведению два вопроса: 1) в каком именно месте у вас висит информация, что фотографировать запрещено и на каких основаниях ваши сотрудники предъявляли мне претензии и 2) почему опять же ваши сотрудники не информируют о том, что у них закончилась готовая еда и нужно подождать (сотрудники Мака всегда предупреждают о времени ожидания на кассе, если что-то готовится в режиме онлайн времени).

В конечном итоге я забрала свой заказ, но от вкушания я не получила никакого гастрономического удовольствия: в палочках не было ничего запоминающегося, а в луковых кольцах было недопеченное тесто. Один соус барбекю не подкачал, видимо потому, что его как раз и не готовили.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы