• Казань, улица Рихарда Зорге, 57 — 1 этаж
  • Проспект Победы 60 м
  • Дубравная 1000 м
  • Горки 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Богатые тоже плачут"- сага об отделении банка ВТБ, что разместился по соседству с почтой России и "заразился" от него медлительностью, халатностью и разгильдяйством..., впрочем, все по порядку. На дворе был 21 век, шёл август 2к20-го, год не простой, но кто бы мог подумать, что ВТБ решит превратить одно из своих отделений на Зорге в чистилище....

Показать целиком

"Богатые тоже плачут"- сага об отделении банка ВТБ, что разместился по соседству с почтой России и "заразился" от него медлительностью, халатностью и разгильдяйством..., впрочем, все по порядку. На дворе был 21 век, шёл август 2к20-го, год не простой, но кто бы мог подумать, что ВТБ решит превратить одно из своих отделений на Зорге в чистилище. Ничего не предвещало беды, когда мы отправились в это отделение получить дебетовые карты, ранее оформленные онлайн и заботливо проинформированные путем смс об их готовности.(увы, услуги доставки карты курьером у банка нет, хотя напоминаю шёл 21 век, это вам не посыльного на перекладных за 200верст посылать). В первый день нашего квеста, честно отсидев 40 минут, мы узнали, что для получения карты надо пройти испытание- идентификацией, чего сделать увы не возможно, по техническим причинам. Но мы не отчаивались, Камелот не взят с первого раза, чтож, вернёмся завтра, подумали мы...и это была ошибка, надо было выбросить белый флаг именно в эту секунду... На следующий день, находясь в приподнятом настроении духа, мы отправились на штурм повторно ( заранее советуем запастись термосом с горячие чаем, перекусом и спальником-шутки шутками, а потом спасибо скажете), для полноты восприятия уточним время входа: 17:40. Банк работает до 19.Поприветствовав "гаргулью" на входе и уточнив работает ли идентификатор сегодня мы сели в робком ожидании, теребя свеженапечатанные талончики с номером очерёдности подхода к оператору. Консультанта на входе по иному не назовёшь, поскольку двухдневное наблюдение за ней (Светлана С) показало, что она абсолютно не может взаимодействовать с клиентами. Талончики не не несут никакую смысловую нагрузку, она сообщает это на входе, остра на язык и недоброжелательна с пожилыми, что уж говорить о нас, разрешить текущие проблемы не может-словом функцию "устрашение при входе" выполняет с достоинством . День до этого показал что заветную карту придётся "высидеть", как золотое яичко, не менее получаса. Но!То что происходило дальше, мы наблюдали как в немом кино. Время шло, посетители прибавлялись, операторы убавлялись! (кто-то работает до 18 ) Из 7 окошек функционируют 3. Пенсионеры негодуют и выстраиваются в СВОЮ очередь. 18:40 мы просим вызвать доп. персонал. Отказ. 18:50 нас отводят в ВТБ ПРИВИЛЕГИЯ. 19:00 банк закрыт. Мы оформляется!!! а мы то наивные думали пару подписей скан паспорта и улыбка на камеру-все что нас ожидает, минут за 10. К слову, нужно отдать должное менеджеру по работе с категорией клиентов "привилегия" Анастасии. Выдержав ушат раздражения от нас, как от клиентов, она мило предложила воды и работала с нами не смотря ни на закрытие банка, ни на свой неожиданно пролонгированный рабочий день, ни на взвинченных посетителей. Спасибо...Время шло, родные и близкие, потерявшие нас в застенках банка обрывали телефоны. Подумать можно было что угодно: что мы оформляем кредит на несколько миллионов, или "обносим банк", но никак, что пришли получить простые готовые дебетовые карты. 19:45 победа, карта в запотевшей ладошке, как звезда Героя, а в душе солёный привкус свободы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы