Азу

Халяль кафе татарской кухни
  • Казань, улица Декабристов, 8 — 1 этаж
  • Козья слобода 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никакого уважения к своим клиентам! Заведение для туристов приди разок и забудь это место!

«Вы знаете у нас был ажиотаж туристов поэтому доставка задержалась! И вообще у нас на сайте указана доставка 1,5-2 ч!

Мы не обязаны возвращать вам деньги, так как еду для вас уже приготовили!» - слова администратора кафе Азу.

Давайте по порядку, чтобы...

Показать целиком

Никакого уважения к своим клиентам! Заведение для туристов приди разок и забудь это место!

«Вы знаете у нас был ажиотаж туристов поэтому доставка задержалась! И вообще у нас на сайте указана доставка 1,5-2 ч!

Мы не обязаны возвращать вам деньги, так как еду для вас уже приготовили!» - слова администратора кафе Азу.

Давайте по порядку, чтобы отзыв получился аргументированным и надеюсь его прочтёт собственник заведения, чтобы знал как администратор решает вопрос с постоянниками. Сегодня, 7 августа совершила заказ через сайт Азу на сумму 957₽ в 12 часов. После того, как прошло 1,5 ч позвонила уточнить по поводу заказа. Администратор ответил, что у них наплыв туристов и они не могут сейчас доставить заказ, что на сайте написано Доставка 1,5 - 2 ч. Ожидайте. Мне было крайне не приятно это слышать, хотела сказать, что проверьте наш адрес сколько заказов мы сделали в пандемию (хотели вас поддержать в тот период, хотя качество доставки страдало, не было оплата через сайт путали наполнение заказа), сколько раз посещали вас семье, когда были вы открыты через день так точно на протяжении 1,5 лет. И зимой, и летом.

Но я спокойно решила подождать ещё пол часа, чтобы прошло 2ч. Зашла на сайт, где указано «Доставка осуществляется в течении 2 часов», то есть это значит что может приехать как через пол часа, так и через час, но не более 2 ч. Решила позвонить вновь, объясняю то, что - если бы вы меня сразу предупредили, при получении заявки что Доставка 2 ч - я бы отказалась. Я сразу объявила свою позицию, что я не хочу ругаться, так как я была лояльна к этому заведению. Верните мне оплату, я закажу в другой раз. И это ответ голодного человека, который ждёт свой обед 2 ч. На что, администратор говорит «Мы не обязаны возвращать вам деньги, так как еду для вас уже приготовили!» Первая мысль была о том, что я знаю что такое Азу, это не ресторан, где только заготовки. Это уже готовый чан с супом, с другими блюдами, их задача собрать и отправить. Нет, наверное есть свои нюансы, но в целом. На что я пытаюсь объяснить, что я прождала 2 часа, я не могу больше ждать - я хочу вернуть деньги. Мне не предложили ничего только лишь то, что извини у нас блинчиков ещё нет мороженных - на что заменить их или до вечера и мы положим десерт за ожидание. А так заказ собран, готовы отправлять.

Обращаю внимание! Отказались спустя 2 часа возвращать средства, хотя условия не выполнили, никакой альтернативы в решении вопроса. Про тон общения я писать ничего не буду, Надеюсь все звонки записывались.

Итог. Я надеялась, что раз вариантов нет, за пол часа привезут. И что вы думаете? 3 часа! 3 часа я ждала свой заказ, получила блинчики вообще к 20.00! Не решилось моя проблема совсем!

Посоветую ли я это заведение своим друзьям? Будем ли мы семьями заказывать там? Ответ очевиден.

И если будут вопросы у управленца: номер чека (накладная заказа N115), последние цифры телефон 0442, и да живем мы через дорогу сама не могла взять заказ, так как физически не могла выйти из квартиры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы