• Казань, улица Адоратского, 63 к3 — 1-4 бокс; 1-2 этаж
  • Жилой массив Брикетный 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ни разу не клиентоориентированный сервис!

Много раз ездил к ним на Татарстан 7, не идеально, конечно, но в целом машину ремонтировали и ладно.

Заехал несколько раз на Адоратского. К самим мастерам в принципе претензий нет. А вот те "товарищи", что сидят на втором этаже - это, извините, какие-то нелюди!

1. Купил бракованную запчасть - о возврате...

Показать целиком

Ни разу не клиентоориентированный сервис!

Много раз ездил к ним на Татарстан 7, не идеально, конечно, но в целом машину ремонтировали и ладно.

Заехал несколько раз на Адоратского. К самим мастерам в принципе претензий нет. А вот те "товарищи", что сидят на втором этаже - это, извините, какие-то нелюди!

1. Купил бракованную запчасть - о возврате даже слышать не хотели, мол "все берут, всё нормально". Пришлось идти к мастеру, ждать пока он освободится (терять свое время) показывать ему что к чему и только после его звонка со скрипом вернули деньги.

2. Забыл дисконтную карту дома. Нет, в принципе у них висит объявление "Скидка действительна только при предъявлении карты", тут всё понятно. Но почему нельзя добавить в карточку клиента какую-нибудь галку типа "есть такая-то скидка"? Почему нельзя посмотреть в истории заездов - все ремонты были с одной и той же скидкой? "Вы же когда в продуктовый магазин приходите вы же..." - дальше даже слушать не стал. Не спорю, сам виноват, что забыл, но - смотри первое предложение данного отзыва.

Кстати, после этого случая решил к ним больше не ездить.

3. Таки поехал к ним ещё разок. Просто потому что близко и есть скидка. До этого за 2 недели узнавал у мастера стоимость работ - 600 рублей. Позвонил в пару других сервисов, узнал, что цены одинаковые и поехал сюда. Мастер всё сделал нормально. В итоге пошел оплачивать - выяснилось, что не 600, а 900. Пошел к мастеру, мол, почему так? "Ну у нас же в базе нет такой работы, это я приблизительно сказал. Могу щас позвонить и сказать чтобы переделали расчёт, будет дешевле и вернут разницу". Поднимаюсь снова наверх: "Я уже не могу деньги вернуть, я уже всё провёл, я же вас предупреждал, бла-бла-бла". Я работал с учётными системами и прекрасно знаю как всё работает и что можно отменить, а что нельзя. Такое наглое вранье в лицо клиенту - это не нормально. Чай не единственный сервис на весь город чтобы позволять так себя вести.

Вывод: ты приезжай, да плати бабки. А если что-то не нравится - всем пофиг.

После третьего случая твёрдо решил: в КарСервис больше ни ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы