- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлом году в августе прогорела прокладка ГБЦ,движок умз 4216, машина 2011 года, заехал на ремонт в эту шарагу. Опрессовали головку, сказали менять. Поменяли, приехал домой, на другой день движок затроил. Поехал обратно. Сказали менять поошивку за 5 т.р.- поменяли. Вроде ездит нормально, но расход газа стал 25 литров , вместо 17!! Но пришла...
В прошлом году в августе прогорела прокладка ГБЦ,движок умз 4216, машина 2011 года, заехал на ремонт в эту шарагу. Опрессовали головку, сказали менять. Поменяли, приехал домой, на другой день движок затроил. Поехал обратно. Сказали менять поошивку за 5 т.р.- поменяли. Вроде ездит нормально, но расход газа стал 25 литров , вместо 17!! Но пришла зима, а зимой мы ничего не строим, поэтому машина стоит и газ не жгет. В конце апреля начали ездить сжигая 25 литров, доездил до июня, прошел около 10 тысяч км., тут началось опять трых -быдых. Заехал в сервис поменьше, по дешевле, но с толковым персоналом. Выяснилось, что на головку не поднимается масло и блок коромысел работает всухую! Потому выработка на коромыслах. Поехал в автогазсервис, с предьявой, что они не так поставили прокладку при замене в августе. Но при разборке выяснилось, что забит масляный канал в головке. Автогазовцы скосили на масло. Это в новой головке блока, из за масла значит за пробег 10 тысяч забился канал??? Посмотрел как они оттирают остатки прокладки с блока, и по этом труха сыпится внутрь движка, и мне стало все ясно, почему и как забивпются каналы Отмыли ГБЦ, наладили проходимость канала, заменили вал коромысел в сборе, пииерли клапана, собрали, рассчитались, поехал домой. Опять движок сроит!!! Утром опять к ним. Опять прошивку менять!!! Снова 2500 отдал. Уехал. Езжу. Опять стук клапанов. Опять коромысла работают всухую!!! Опять в Автогазсервис!!! Сняли вал коромысел, перебрали, продули, вроде воздух проходит. Собрали- разобрали,собрали- разобрали, потом мастер сказал мотористу, так собрать и отпустить меня восвояси. Опять расплатился, и езжу уже целую неделю, чувствуя как умирает движок с сухими коромыслами. Сегодня поехал к ним, и наорал на мастера, тот на меня. Итог: потрачено 30 кило бабла за пробег в 10 тысяч км, и ещё предстоит потратить на будущей неделе. Платил на 30% дороже чем в других сервисах, думал качество, ан не тут то было! Просто обдиралово! При первом въезде начинают искать неиСправности везде, как у стоматолога на приёме. Менял у них прокладку на другой газельке с 405 движком, ещё в 2009 году, пробег машины был 80 тысяч на бензине. Подув воздухом на клапан, показали пузырьки, и настойчиво рекомендовали притирать. Я отказался, в 2011 году продал машину с пробегом 150 тысяч знакомому, того потом увидел через год с пробегом в 200 тысяч, и при этом ни я ни он ничего с двигателем больше не делали. В этом сервисе раньше были мастера,которые умели делать 405 и 406 движки, но с умз и дизелем к ним нечего соваться. И вообще есть гораздо более дешёвые варианты сервисов. Единственный плюс автогазсервиса- наличие многих запчастей на их же складе. Но они там тоже дороже чем везде по городу. Никому не рекомендую там ремонтироваться.