Авто-Бренд

Автосалон
  • Казань, Сибгата Хакима, 23 — 1 блок; 3 этаж; 3 уровень
  • Чистопольская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В конце прошлого года поставил автомобиль в данный автосалон на продажу(комиссию). Автомобиль был оснащен системой автозапуска. В нерабочее время по неизвестным причинам автомобиль загорелся и полностью обгорел моторный отсек. Смутил однако не факт возгорания, всякое бывает....а смутила позиция руководства автосалона, когда я попытался мирно...

Показать целиком

В конце прошлого года поставил автомобиль в данный автосалон на продажу(комиссию). Автомобиль был оснащен системой автозапуска. В нерабочее время по неизвестным причинам автомобиль загорелся и полностью обгорел моторный отсек. Смутил однако не факт возгорания, всякое бывает....а смутила позиция руководства автосалона, когда я попытался мирно урегулировать данный инцидент. Руководство обвинило меня в том, что я поставил неисправный автомобиль и категорически отказалось выплачивать какие либо деньги в добровольном порядке. Т.е. руководство автосалона озабочено тем, как заработать деньги, а случись что, снимает с себя ответственность за произошедшее.

полный бред конкурентов, вконце концов есть договора где все условия прописаны, и если в реальности сгорело авто ,можно обратиться в суд, где иск был бы выгран отназначно в пользу владельца авто, менеджер салона Равиль.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • полный бред конкурентов, вконце концов есть договора где все условия прописаны, и если в реальности сгорело авто ,можно обратиться в суд, где иск был бы выгран отназначно в пользу владельца авто, менеджер салона Равиль.

  • Ну конечно сотрудники автосалона, борясь за свою репутацию, будут сваливать всё на конкурентов!!! А в реальности они повели себя не корректно к владельцу сгоревшей машины-беременной девушке, в надежде видимо на то, что ей не до судебных тяжб.... Не рекомендую обращаться в данный автосалон...сгоревшая в нем автомашина-это реальнось. Да в договорах всё прописано...и ответственность автосалона и всё такое, но в реалии руководство автосалона не хочет нести абсолютно никакую ответственность за произошедшее...более того при разговоре с ними ощущение такое, что разговариваешь с гопниками из 90-х....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток! Волею судеб оказался в том месте и в то время как это все случилось - находился в соседнем салоне проводил предпродажную подготовку и если бы меня там не было автомобиль сгорел бы полностью и наверняка задело бы другие автомобили. Вечером в районе 21.00 обнаружили как разгорается моторный отсек - нами было принято решение о незамедлительном тушении своими огнетушителями ОП-50 и ОУ-5 и водой из канистр. Потушили в течении 10 мин. Сообщили коллегам о пожаре. Через пол-часа приехал якобы "хозяин" автомобиля - перекупа поставивший этот неисправный и битый автомобиль (как потом выяснилось) на комиссию. Перекупа начал возмущаться и даже спасибо не сказал, одежду (джинсы, куртку и даже ботинки) я испортил - пришлось все выкинуть. Просмотрели потом на камерах как все произошло и стало ясно что сработал автозапуск и я думаю произошло замыкание, т.е. изначально автомобиль был поставлен на комиссию в неисправном состоянии.

    P.S. Хочу выразить свое недовольство поведением этого перекупщика, который даже чисто по-человечески даже не поблагодарил нас за спасение его автомобиля, а пришел и начал возмущаться. Да и тут он пишет что владелица авто была беременная девушка - и тут он ПИЗДИТ СУКА! ставил он ее на комиссию по-копии паспорта собственницы!

    Не верьте ему

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы