App Service

Сервисный центр
  • Казань, Баумана, 51 — 2 этаж
  • Площадь Тукая 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавал в ремонт Ipad Mini. Срок диагностики затянулся на неделю, причем никаких звонков от представителей сервиса не было. При звонке менеджеру, была получена информация, что нет необходимой запчасти и срок ее ожидания затянется до 4-х месяцев. Другие сервисные центры дали информацию, что данная запчасть у них имеется и поэтому было решено отдать...

Показать целиком

Отдавал в ремонт Ipad Mini. Срок диагностики затянулся на неделю, причем никаких звонков от представителей сервиса не было. При звонке менеджеру, была получена информация, что нет необходимой запчасти и срок ее ожидания затянется до 4-х месяцев. Другие сервисные центры дали информацию, что данная запчасть у них имеется и поэтому было решено отдать девайс в другой сервис. Забрать свой Ipad тоже сразу не удалось - по словам менеджера, девайс разобран и неизвестно, когда мастер его соберет. С грехом пополам, забрал планшет и передал его в другой сервис. Мастер другого сервиса при приемке аппарата сообщил, что дисплей аппарата имеет внутренний скол (хотя он изначально был цел) и это произошло при попытке неквалифицированного вскрытия (соответственно, мастером App Service) и ремонт с плюс заменой теперь уже неисправного дисплея экономически нецелесообразен. Причем, никаких документов при передачи представителем App Service планшета (акт технического состояния или акт диагностики) выдан не был, что делает довольно трудоемким выставление каких-либо претензий этой компании. Обходите стороной этот "сервисный центр".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы