Запись в блоге

Встреча пиарщиков

7 августа Фламп и ассоциация «Цифровая Культура» собрали представителей компаний Казани за стаканчиком лимонада, чтобы поговорить о работе с обратной связью и продвижении. Как это было, читайте в нашем отчёте.

Фото: Роман МещановФото: Роман Мещанов

Дружеское общение, обмен контактами и полезная информация для развития бизнеса — вот такой коктейль мы приготовили для наших гостей.

Своим опытом в работе с обратной связью и продвижении делились Адель Болцун из OmNomNom и Элина Ахметханова из «Свитера». А о том, кто такие фламперы и почему они пишут отзывы, рассказала топовый эксперт Казани hrbum.

Для тех, кто не смог быть на встрече, мы выбрали самое-самое полезное из докладов спикеров.

Адель Болцун. Фото: Роман МещановАдель Болцун. Фото: Роман Мещанов

  • Нестандартные задачи требуют нестандартных инструментов и решений. Об этом отлично знают в OmNomNom, первом паназиатском кафе Казани.
  • Живое общение в пабликах компании, мастер-классы и дегустации — отличный способ сформировать сообщество лояльных клиентов вокруг бренда.
  • Нет традиционной рекламе, да — социальным сетям. Сарафанное радио никто не отменял.
  • Не бойтесь вкладываться в продвижение. OmNomNom организовали день паназиатской кухни, предложив своим гостям заказать любое блюдо за счет заведения. В результате в этот день — максимальные выручка и посещаемость за все время существования кафе.
  • Обратная связь от клиентов помогает бизнесу развиваться. В «Свитере» прислушиваются к пожеланиям клиентов: так появилась возможность заказа по меню, введены новые блюда и винная карта, а зал стал ещё уютней. В выигрыше остались все.
  • Работа с отзывами непосредственно в кафе, в соцсетях и на Флампе позволяет сохранять лояльность гостей и получать постоянных клиентов. Если имел место негативный отзыв, важно решить проблему и пригласить клиента прийти вновь, чтобы он мог  в этом убедиться.
  • Общайтесь со своими клиентами: эмоции не заменит ничто. Ведь люди всегда приходят к людям.

Элина Ахметханова. Фото: Роман МещановЭлина Ахметханова. Фото: Роман Мещанов

Об эмоциях говорила в своем выступлении и hrbum. Они — одна из главных причин, по которой фламперы пишут отзывы. А ещё — желание поделиться клиентским опытом с другими жителями Казани и улучшить сервис в городе. И да, эксперты не пишут отзывы за деньги, а ответственность перед читателями-подписчиками требует максимальной объективности.

hrbum. Фото: Роман Мещановhrbum. Фото: Роман Мещанов

Спасибо спикерам за наблюдения и инструменты,  гостям — за интересные вопросы, а ассоциации «Цифровая Культура» — за помощь в подготовке мероприятия! Фотоотчёт с мероприятия уже в нашем паблике Вконтакте.

Если вы тоже работаете в сфере коммуникаций и хотели бы получать приглашения на бизнес-мероприятия Флампа, а может, поделиться опытом в качестве спикера, пишите на d.kugrashova@flamp.ru, указав ваше имя и название компании.

До новых встреч!

Нет комментариев

Загрузка рекламы