Запись в блоге

ЧистоФламп: нет отзывам с матом и оскорблениями

Фото: PinterestФото: Pinterest

Сегодня мы разом отправим в черновики отзывы с матом и грубыми оскорблениями. Заглядывайте в почту, если отправляли жалобы на такие отзывы!

Если вы когда-нибудь видели на Флампе отзывы с матом или очень грубым оскорблением, наверняка ловили себя на мысли, что таким сообщениям не место на Флампе, а их авторам стоит лучше выбирать выражения. Чаще всего на ругань жалуются самые активные фламперы, но пока жалоба ждёт своей очереди на проверку, отзыв всё равно висит на сайте, смущая всех.

Что мы сделали

Сейчас мы подключим к таким проверкам робота-модератора. Он проверит все публикации на сайте, найдёт отзывы с нецензурными словами и очевидными оскорблениями и отправит их в черновики. Авторам придут письма с просьбой убрать запрещенные слова и снова опубликовать отзывы.

Какие слова?

В словаре робота чуть больше 400 слов — только явные маты и их производные и самые грубые оскорбления. Одним словом, за нормальные отзывы можно не волноваться, даже если вы похвалили ресторан за вкусный свежевыпеченный хлеб всего за 32 рубля: робот не реагирует на обычные слова с созвучными мату частями.  

Чем полезен робот?

Он будет в online-режиме проверять все опубликованные отзывы и отправлять на редактирование те, где есть маты и оскорбления. Время, которое модераторы тратили на ручное скрытие сотен таких отзывов, мы будем посвящать проверкам сложных случаев и других ваших жалоб.

Благодаря роботу ускорится весь процесс модерации. В итоге читать Фламп будет спокойнее, а выбирать компании — приятнее. Если вы увидите, что робот не замечает какие-то слова, отправляйте ваши наблюдения на почту ask@flamp.ru. Добавим слово в запрещённый список или расскажем, почему оно не подходит под критерии словаря.

13 комментариев

  • Нет отзывам с матом, но да отзывам, которые пишут сами владельцы и работники - вы меня убили, короч 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле и то, и другое не должно быть на Флампе. Если увидите подозрительное — жалуйтесь, проверим. Когда факты говорят сами за себя, мы скрываем такие отзывы.

    Извините за опоздание с ответом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю. Только, не "с матами", а "с матом", если быть точным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ведь вы правы. Мы исправили заголовок и текст.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скажите, а с каких пор, можно фото,скаченное с интернета, прикреплять к своему отзыву???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ФурФур, мы в прошлом году внесли это в Правила (если быть точнее — 1 июля 2015 г.). Логика такая: эти фото помогают проиллюстрировать отзыв и полезны читателям (можно сориентироваться, о чём автор ведёт речь). Естественно, речь о фто тех товаров, которые были приобретены, а не о произвольных картинках. У вас какая-то конкретная проблема возникла?

    P.S. Извините за опоздание с ответом, впредь будем на связи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А не правильней ли было бы оставлять фото,основанные на личном опыте?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фото, сделанные авторами, тоже можно и нужно оставлять. Но не всегда есть возможность или желание сделать фото и фото с официального сайта может помочь, если это фото купленного товара, конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А если это не купленный товар?ведь фото сделанные автором комментария и доказывают о посещении или покупке, а на сайт зайти и посмотреть может каждый. Раз отзывы должны быть исходя из собственного мнения, то и фото,а не копировать с официальных сайтов. Лично моё мнение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ФурФур, мы исходим из полезности для других, а не из того, кто именно сделал фото. Если фото сделано автором, но это селфи в отзыве о банке, то такое фото будет удалено. Если это скриншот с сайта парфюмерного магазина с супер-акцией, по которой автор купил что-то и делится опытом с читателями - то такое фото очень полезно, хоть картинку верстал и не автор отзыва. Такое фото не нарушает правил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, а иногда так хочется написать отзыв матом 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это можно, но только один раз :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В принципе один раз можно все! Но не отходя от темы полностью согласен о запрете мата! Одно дело когда магазин или продавец попросил настроение и тяжело подобрать других слов, возможно они даже этого и заслуживают, НО ОТЗЫВЫ МЫ ПИШЕМ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ( не все воспринимают такое повествование) Будем уважать друг друга и своих читателей! Всем спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы